Кресло коляска инвалидная Eurochair 1.760 XXL Vario, Донецк

В наличии |

Товар/услуга на сайте компании

Розничная цена:

6400 грн. / шт.

Заказать
номер телефона +77.. показать номер 38(098)8118383
Условия оплаты и доставки \ График работы \ Оставить свой отзыв
Компания:
OOO "FORMED" звезда
Телефон:
38(098)8118383+7..показать номер
Адрес:
Донецк, проспект Освобождения Донбасса 2а
Отзывы:
у компании 3825 отзывов
Отправить компании сообщение
x

Оставлять отзыв могут только зарегистрированные пользователи!

Чтобы оставить отзыв, войдите под своим логином/паролем или можете пройти регистрацию прямо тут:

x

Уточнить цену на

Кресло коляска инвалидная Eurochair 1.760 XXL Vario

Оставьте свои координаты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

x

Заказать звонок у

OOO "FORMED"

Оставьте свои координаты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

x

Отправить сообщение компании

OOO "FORMED"

Для отправки сообщения, заполните форму ниже

x

Форма регистрации

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!

Чтобы оставить комментарий, войдите под своим логином/паролем или можете пройти регистрацию прямо тут:

Кресло коляска инвалидная Eurochair 1.760 XXL Vario

В успешный и легкий для своих параметров предмтавитель семьяи Eurochair. Инвалидное кресло коляска, которое подходит для активных ползователеь которым требуется большаяя ширина сиденья и большая грузоподьемность. Лучшая модель для этих потребностей XXL

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ширина сиденья  50-68 см.  Глубина сиденья  40-46 см. Высота сиденья спереди от 43 до 51,5см., сзади 39 - 43 см.  Общая высота 960 мм. Высота спинки - 42-51.5 см. Высота подлокотриков 230 мм. Длина с подставкой под ноги 1040 мм. Вес: от 16 кг.  Допустимый вес человека 160 кг. // 200кг.                          Дополнительная комплектация третьей парой колес, терапевтическим столиком, ремнями безопасности, держателем для трости / костылей  - от 7850 грн.             Технические особенности: Рама на 50% изготовлена из алюминиево-магниевого сплава, применяемого в авиационной промышленности (низкий вес, высокая прочность, оптимальное отношение «качество-цена»). Крестовина изготовлена из стальных труб S 235 с коэффициентом упругости 15%. Высококачественное покрытие синтетической порошковой эмалью с термической полимеризацией. Покрытие не требует ухода, обладает высокой устойчивостью к механическим повреждениям и агрессивным жидкостям. Имеет приятную внешне и на ощупь глянцевую поверхность. Возможность выбора цвета.              Рулевые вилки изготовлены из высокопрочного полимера. Данная технология позволяет получить высокую прочность, легкость и эстетику изделия. Рулевые колеса имеют расширенные ступицы для уменьшения загрязнений крышек подшипников. Диски рулевых (передних) колес изготовлены из качественного пластика, сохраняющего прочность в широком диапазоне температур. Предусмотрены варианты кресел с литыми или пневматическими шинами. Ведущие (задние) колеса снабжены алюминиевыми ободами и обручами. Предусмотрена возможность плавного изменения расстояния между ободом и обручем. В качестве опор вращения и в передних и в задних колесах применены необслуживаемые шариковые подшипники, работающие в паре со стальной распорной втулкой.               Спинка и сиденье изготовлены из двух слоев высококачественной синтетической ткани, нейтральной термически и химически, армированной нейлоновыми волокнами. Для повышения комфорта между слоями обивок вложен дополнительный синтетический пористый наполнитель. Обивки спинки и сиденья прикреплены к раме с помощью самонарезных шурупов с увеличенным шагом резьбы. Отверстия в раме для крепления обивок изготовлены методом термического прожига с оплавкой металла. Это позволило во много раз повысить прочность крепления.               Накладки подлокотников изготовлены из вспененной резины и имеют приятную шероховатую поверхность, исключающую проскальзывание рук. Несмотря на повышенную прочность, предусмотрена возможность быстрой замены накладки при ее повреждении.              Для облегчения посадки-высадки подлокотники откидываются назад, а при необходимости могут быть сняты с кресла вообще. Узел фиксации/расфиксации подлокотника не имеет возвратных пружин и позволяет манипулировать им одной рукой.               Опоры подножек имеют возможность плавной регулировки по высоте. Для уменьшения общей длины кресла (например, в тесном лифте), подножки могут быть легко демонтированы или просто отведены внутрь рамы без демонтажа. Монтаж/демонтаж подножки можно производить одной рукой, т.к. рычаг фиксатора находится непосредственно на подножке. Для изменения угла посадки пациента предусмотрена возможность перестановки задних и передних колес по высоте.                Для облегчения транспортировки и обслуживания, задние колеса могут быть легко демонтированы. Для этого использованы быстросъемные колесные оси с пружинно-шариковыми фиксаторами. Колесные оси и втулки изготовлены из высоколегированной стали. Для уменьшения общих габаритов кресла-коляски для въезда в узкие двери (лифт, ванная комната и др., при поездках на дальние расстояния в поездах, самолетах) предусмотрена специальная третья пара колес (ранжировочные колеса высокой прочности) с возможностью изменения диаметра (размера) колес (поставляется по заказу).               При использовании кресла пациентами-ампутантами для исключения опрокидывания назад, кресло оборудовано антиаварийными роликами. Кресло укомплектовано специальной подушкой с антипролежневым эффектом толщиной 3 см. В качестве рабочего материала используется смесь из спрессованной крошки поролона разной упругости. Подушка имеет съемный чехол с антифрикционным покрытием.               При необходимости кресло может быть укомплектовано откидной спинкой, подголовником и подножками с изменяемым углом.

Оставить свой отзыв

x

Ваша оценка работы компании

Еще нет ни одного отзыва

Категория

Инвалидные кресла-каталки

Другие товары компании

.